Главная

О проекте

Создатели

Музыканты

Вокалисты

Тексты

Рецензии


Аудио\видео

Фотографии

Вопросы-ответы

Контакты

Форум

САКСОНСКИЙ КОРПУС

В жизни у людей много любимых праздников: у кого день рождения, у кого 8-е Марта, у кого — Новый год или день похорон ненавистной тетушки-диктаторши, которая не давала в детстве объедаться только что сваренным по всем правилам царским вареньем из крыжовника и плеваться бузиной в ее любимого сиамского кота. А вот еще одна замечательная дата в секретном календаре современных ведьм — Волчий День или День хромого хищника. Как звучит! Мощно, впечатляюще, хэви-металлически…
Волки в этот день гуляют во всю, не считаясь с лисами и зайцами. Люди жмутся по углам, волосы не причесывают, в доме не убираются и даже поминки не устраивают (можно подумать, что в каком-нибудь селении каждый день кого-то поминают. Если бы такое случилось, никто на Земле не выжил бы, все спились бы к чертовой бабушке). Если ты бреешься 30 ноября безопасной бритвой, а не всякими там новомодными машинками, не порань свою мужественную щеку, не порежь палец острым ножом и не ковыряй гвоздем в собственном теле, вынимая занозу. На запах крови тут же явится компания серых хвостатых братцев из ближнего леса. Единственное спасение от хвостатой напасти — натирание стен чесноком. Волки на дух не выносят этот запах. Нюхнут чеснока и лапы вверх. Их можно понять — в метро, например, какой-нибудь товарищ разинет пасть, дыхнет на тебя таким вот ядреным ароматом имени чесночного зубчика. Ты будешь приставать к нему, умоляя повторить это оригинальное дыхательное упражнение? Как же! Рванешь как миленький из вагона, словно попал во времена Первой Мировой в газовую атаку на Ипре.
Видно, в прошлой жизни были у меня какие-то тайные связи с волками. Может, жила я в лесной чащобе, собирала и сушила всякие травки, составляла по древним рецептам волшебные мази, ворожила на ловлю рыбы и птицы: умудрялась заполучить орла в Иванов день, несла на перекресток, закалывала его острой тростью. Потом выковыривала у него левый глаз, смешивала с коровьей кровью, высушивала смесь, завязывала порошок в синий чистый платок. Захочу рыбки поймать — привяжу узелок с орлиным глазом к удочке и через десять минут хоть в столицу торговать в рыбные ряды можно собираться. А на пальце я тогда точно носила перстень из копыта правой ноги знакомого лося — от неприятностей и недоброжелателей… Рыбку пойманную я и скармливала знакомым волкам. И, кстати, лечила их, когда звери теряли голос в полнолуние — выли-то мои дружки-приятели изо всех сил, старались. И лучшим средством от потери голоса был… не поверите! — печеный чеснок. Волки одной лапой головку такого чеснока к сердцу прижмут, а на трех к себе в чащу ковыляют. Через пару дней уже поют — заслушаешься.

Частенько захожу я на вернисажи, ищу портрет лесного зверя любимого — чтобы шерсть серебрилась, и глаза лунный свет излучали или солнечный прятали. Не везет, никто не может нарисовать такого волка, какого я в те древние времена видела. А ведь и место для этого портрета есть — над дверью кабинета. Как входишь в квартиру, сразу — ррраз! — встречаешься с пристальным взглядом хищника. Если пришел с чистой душой и помыслами, проходишь в комнату спокойно, не дергаясь. Ну а если камень за пазухой припрятал — то, сколько бы чая не выпил, конфет не съел, неуютно тебе будет сидеть в самом мягком кресле, будешь вертеться, почесываться и слышать тихое-тихое, но очень грозное «р-р-р-р-р» из ниоткуда.
Две мечты у меня: украсить свою многостилевую по оформлению квартиру портретом Волка и копией «Тайной Вечери» Леонардо да Винчи.

Историю о Саксонском корпусе я вычитала в одной из книг, непонятным образом попавшей в раздел «Философия» магазина «Книжный Мир», что в двух шагах от моего дома.
В ней речь шла не о корпусе под командованием Ренье, входившем в наполеоновскую армию, и не о корпусе под началом короля Саксонии Альберта.
В книге рассказывалось о странном формировании, летучем отряде егерей, вооруженных до самых зубов лучшим оружием тех времен. На содержание так называемой «волчьей стражи» в XVI веке тратились огромные средства, в то время, как остальная армия могла бедствовать, голодать и помирать от чесотки. Все, что касалось деятельности этого корпуса, было строго засекречено.

«Саксонский корпус!»
«Саксонский корпус!»


Отличная чеканная шлягфраза так и просилась в песню вместе с самим сюжетом. Я честно пыталась пристроить его в какую-нибудь песню АРИИ, но не нашлось «рыбы» с подходящим размером.
Известно, что в те стародавние времена частенько отмечались случаи ликантропии — превращения человека в волка. Иногда эти превращения становились массовыми и можно было говорить о настоящей эпидемии. Целые села или города, полные оборотней. С ума сойти!

Никто не знает, что это было,
Но люди в тот год становились волками,
Сбивались в стаи, отчаянно выли…


В разгар тотального повизгивания, грызни и удушения несчастных овец и появлялся карательный Саксонский корпус. Егеря за несколько часов расправлялись с порождениями Дьявола, не жалея ни женщин, ни детей. По следам корпуса обычно шли или ехали в черных повозках молчаливые слуги Инквизиции, сжигающие документы, которые могли бы пролить свет на истинные задачи, ставившиеся верховной властью перед Корпусом. Ликвидировали и всех свидетелей этой охоты.

Свидетелей бойни сжигали монахи,
И черные хлопья кружились над ними…


Погибают оборотни, погибают люди, исчезают настоящие волки. И не только они — смерть одного оборотня равна смерти одного мага или чародея, жившего в прочесываемой карателями округе.
Наступает, практически, мистико-экологическая катастрофа — ни колдунов, ни зверей… Я уж не говорю о селянах и селянках.
Операция проводится за операцией, количество «врагов человечества» заметно уменьшается как вдруг Саксонский корпус исчезает из всех докладов и реестров, словно его и не было, словно его стирают в пыль по велению чьей-то аристократической руки. Задача по зачистке территории выполнена — исполнителей можно убрать или перебросить на другой горячий участок, но уже в другом обличье.
По некоторым слухам, все-таки просочившимся сквозь железный занавес молчания, Саксонский корпус по приказу так называемой черной аристократии расправлялся с различными мятежниками и недовольными существующим режимом. Стоило где-то начаться бунту, как тот район объявлялся пораженным чумой оборотничества, и население истреблялось молниеносно прибывшими туда егерями.

Саксонский корпус -
Расстрел мятежников,
Саксонский корпус -
Расстрел еретиков.
Саксонский корпус -
По уставу -
Уничтожение волков!


О черной аристократии написано много и Рене Геноном, и А. Дугиным, и Дм. Морозовым. Тема весьма интересная и заманчивая. Но пока лишь отмечу, что представительницей такой аристократии являлась и Елизавета Батори, о которой уже успела спеть группа CRADLE OF FILTH.
Что же касается оборотней, то оказывается не все так запущено! Случается, в обличье волка-оборотня человек сражается с Дьяволом, он — собака Бога. Три раза в год — в ночь святой Люции (накануне Рождества), в Троицын и Иванов день можно отправляться в ад и сражаться не только с губителем душ человеческих, но и со злыми колдунами.По свидетельству одного из таких оборотней, он спускается в ад, чтобы забрать оттуда награбленное темными силами добро в виде скота и зерна. Все нужно сделать вовремя, иначе вход в ад баррикадируется, вынести что-либо уже невозможно. Сеять будет нечего, и начнется голод. Причем для волков-оборотней разных национальностей существует свой ад, а не один, общий. Так, по крайней мере, пишет Мирча Элиаде в книге «Оккультизм, колдовство и моды в культуре»…

Петь «Саксонский Корпус» досталось Анатолию Алешину. Нельзя сказать, чтобы он сразу справился с этой задачей. Все-таки Анатолий — певец лирический, а здесь ему надо было поддать брутальности.
Исполнителю немного полегчало, когда он выяснил родственные связи одного из участников придуманного мною сюжета.

Так мог резвиться Принц Черной Крови…

По поводу Елизаветы Батори особенно распространяться я не стала, уж больно кровожадная была бабенка, с явной выраженной шизофренией. Вообще-то под «Принцем Черной Крови» предполагался какой-нибудь ее троюродный племянник. «Но, — призадумалась я, собираясь разложить текст по полочкам для лучшего понимания его певцом, — Толик — человек романтический, с мягким характером, а тут такие страсти-мордасти со стороны плохо знакомой ему женщины. Скажу-ка я, что этот Принц — внучатый племянник Дракулы. Дракула — персона известная, затертая, можно сказать, до дыр, и даже симпатичная в своей хрестоматийной затертости… но из того же Ордена Вампиров».
Услышав знакомое имя, Анатолий действительно обрадовался: а то какие-то егеря, оборотни, детеныши, еретики. А тут — знакомый упырь-аристократ. Класс!
Работа закипела, и на подъеме мы придумали вставку-фразу «Отныне и вовеки веков!», спетую одним Анатолием за целый хор монахов, чтобы придать истории борьбы с оборотнями еще больше мрачности. По-моему, хоры были прописаны на 64-х треках.

Зима в окровавленной рваной рубахе
Глядела на пламя глазами слепыми…

Отныне и вовеки веков.
Аминь!


Не знаю, у кого как, а у меня мурашки по коже бегут, когда я слышу эту фразу, пропетую в «Саксонском Корпусе»…


© 2007–2009. Все права защищены.