ЗАБРИСКИ
начинает печатать фрагменты весьма увлекательной книги, которая на голову
разбивает многие мифы, удобно жившие до сих пор в наших московских кухнях.
Делаем мы это с любезного разрешения издательства ADAPTEC TOUGH PRESS, с гордым сознанием того, что приложили множество рук к
возможности появления этого чуда на российских просторах.
Подлинная
история панк-рока в
рассказах участников
Авторы: Легс
Макнейл и Джиллиан Маккейн
Перевод: Антон Скобин, Макс
Долгов
Что думали об этой книге другие:
“Эта книга
рассказывает, как все было. Это первая книга такого рода”, - Уильям С. Берроуз
«Прошу,
Убей Меня» сделала для Ramones то же, что ученики
сделали для Иисуса. - L.A. Weekly
Одна из
десятки лучших книг 1996 года. - Time Out
Одна из десятки лучших
книг в 1996 году - "Буйная и веселая история нью-йоркского панка, рассказанная непосредственными участниками" - New York Daily
News
Над «Прошу, Убей Меня» можно смело слить слезы
из запаса “для непризнанных поэтов и наркоманов”, но и посмеяться можно
вдоволь. Это честная, детально выписанная история, рассказанная участниками,
без цензуры, полная мерзостей - и очарования. - Rolling
Stone
В этой книге нет
претензии на историческую документальность или высокомерную музыкальную
изысканность. Может быть, поэтому она подошла настолько близко к лихорадочному
блеску и венокольному стилю Пустого Поколения,
насколько позволяет печатное слово. - Mojo
Один из грубейших, скандальнейших экскурсов на темную сторону. Здесь собраны
самые безумные, самые эпатирующие истории, какие только можно запихнуть под
обложку реальной повести про секс, наркотики и
рок-н-ролл. – Paper
«Прошу,
Убей Меня» умудрилась обосрать всё и вся… В то время я был там, так что могу оценить, насколько живо
в ней пойман дух гнилостной энергии нью-йоркской сцены… Откровенный и подробный
вид изнутри. – Джеймс Вулкотт, The New Yorker
Когда скандальный
кинорежиссер Джон Уотерс называет книгу “шокирующей”,
это должно быть действительно нечто; «Прошу, Убей Меня» – это шокирующий взгляд
из-за кулис и с самой вершины на выживших представителей нью-йоркской панк-рок сцены. – New York
Post
«Прошу, Убей Меня» явно
стоит в ряду величайших рок-н-ролльных книг всех
времен и народов. – The New
York Times
В «Прошу,
Убей Меня» больше сплетен, секса и наркотиков, чем в любом другом произведении,
опубликованном до прихода к власти президента Клинтона. Даже если вас совсем не
интересует история развития панк-рока,
все равно прочитайте эту книгу. – L.A. Weekly
Макнейл и Маккейн
полностью передали слово панкам, и, как результат,
книга получилась циничной, выразительной, зачастую ужасающей и потрясающе
откровенной. «Прошу, Убей Меня» – книга о людях, об испорченных и порочных
людях. Панк-рок,
по мнению авторов, сформулировали единственные, кто подходил для этой задачи:
те, кому все было по хую. – Los Angeles Reader
Злобная, противоречивая
и всегда остроумная… динамичная и непристойная, как собственно и музыка. – Esquire
(U.K.)
«Прошу, Убей Меня» – это
рай для рок-тусовщика, четыреста страниц “из уст в
уста”, свидетельства из разряда “я был там”, обалденно подобранные в ключе стремительности и
иронии. Эта книга подобна Эди[1], только гораздо богаче.
В Эди многое осталось за кадром; в «Прошу, Убей Меня» ощущение, что кто-то бережет чужую репутацию или
утаивает факты, возникает крайне редко. – Грил Маркус, Interview
[1] Edie, American
Girl, автор Jean Stein.
Для девяностых
великолепная детская сказка. – Manhattan Mirror
Макнейл и Маккейн
сумели прыгнуть выше головы. «Прошу, Убей Меня» сейчас является лучшим обзором
первого десятилетия эры панк-рока,
и дает обширное и вполне осмысленное описание носителей этой идеологии. Похоже,
это окончательный итог. – Ann Arbor
News
Ключевое дополнение к
самым первым, до сих пор будоражащим кровь, записям панка,
это необъяснимо захватывающее произведение просто шибает
в нос блеском и нищетой Пустого
Поколения. – Kirkus Reviews
Крайне и бесстыдно
сенсационная. – Newsday
Лучшая рок-н-ролльная книга, и при этом ни слова о музыке. – Джим
“Пес” Маршалл
Это байка из склепа. –
Ричард Хелл
Легс Макнейл
и Джиллиан Маккейн
прекрасно понимают опасную прелесть Манхеттенской панк-сцены семидесятых, и выжали
все доступные источники информации для своей всеохватной, волнующей, мерзотной “подлинной истории”. – The Times
Literary Supplement (U.K.)
Повесть о вульгарных
текстах, оглушительной музыке, кожаных куртках, наркотиках и ранней смерти. – Playboy
Весьма осмысленный вид
изнутри; возникает ощущение, словно твой лучший друг на кухне за очередной
кружкой пива рассказывает истории о войне и старых добрых днях… Рекомендовано к
прочтению. – New Heaven Register
КТО ПИСАЛ
ЭТУ КНИГУ?
Легс Макнейл
родился и вырос в Коннектикуте, где винные магазины до сих пор закрываются в
восемь вечера. Подростком он был вынужден переехать в Нью-Йорк, чтобы как
следует утолить свою жажду. В 1975-м, когда ему было 18, стал одним из основателей журнала «Punk».
В течение 1980-х Легс работал главным редактором в
журнале «Spin». Он одиноко живет в Нью-Йорке, и пьет теперь только
«Пепси».
Джиллиан Маккейн
координировала Поэтический Проект в церкви Святого Марка, и редактировала
Новости Поэтического Проекта.
Она автор «Tilt»,
собрания стихов в прозе.
Прошу,
Убей Меня
Эта книга
посвящается памяти Питера Маккейна (1957 – 1997),
который всегда был внимательным, нежным и добрым; он был обычно ребячливый,
легкий на сочувствие и понимание, иногда ходячее беспокойство, и всегда
отличный парень.
За его потрясающий вкус
в музыке, могучий интеллект и убийственное чувство юмора эта книга посвящается Дэнни Филдзу, вечно самому
крутому парню в комнате.
«И тогда живые позавидуют
мертвым».
Джон Сильвер, “Остров
Сокровищ”
http://www.margenta.ru – off-социальный сайт Маргариты Пушкиной