ЗАБРИСКИ начинает печатать фрагменты весьма увлекательной книги, которая на голову разбивает многие мифы, удобно жившие до сих пор в наших московских кухнях. Делаем мы это с любезного разрешения издательства ADAPTEC TOUGH PRESS, с гордым сознанием того, что приложили множество рук к возможности появления этого чуда на российских просторах. 

 

 

 

                  Прошу,  Убей Меня

Подлинная история панк-рока в рассказах участников

 

Авторы: Легс Макнейл и Джиллиан Маккейн

Перевод: Антон Скобин, Макс Долгов

 

Что думали об этой книге другие:

 

“Эта книга рассказывает, как все было. Это первая книга такого рода”, - Уильям С. Берроуз

 

 

«Прошу, Убей Меня» сделала для Ramones то же, что ученики сделали для Иисуса. - L.A. Weekly

 

Одна из десятки лучших книг 1996 года. - Time Out

 

Одна из десятки лучших книг в 1996 году - "Буйная и веселая история нью-йоркского панка, рассказанная непосредственными участниками" - New York Daily News

 

Над   «Прошу, Убей Меня» можно смело слить слезы из запаса “для непризнанных поэтов и наркоманов”, но и посмеяться можно вдоволь. Это честная, детально выписанная история, рассказанная участниками, без цензуры, полная мерзостей - и очарования. - Rolling Stone

 

В этой книге нет претензии на историческую документальность или высокомерную музыкальную изысканность. Может быть, поэтому она подошла настолько близко к лихорадочному блеску и венокольному стилю Пустого Поколения, насколько позволяет печатное слово. - Mojo

 

Один из грубейших, скандальнейших экскурсов на темную сторону. Здесь собраны самые безумные, самые эпатирующие истории, какие только можно запихнуть под обложку реальной повести про секс, наркотики и рок-н-ролл. – Paper

 

«Прошу, Убей Меня» умудрилась обосрать всё и вся… В то время я был там, так что могу оценить, насколько живо в ней пойман дух гнилостной энергии нью-йоркской сцены… Откровенный и подробный вид изнутри. – Джеймс Вулкотт, The New Yorker

 

 

Когда скандальный кинорежиссер Джон Уотерс называет книгу “шокирующей”, это должно быть действительно нечто; «Прошу, Убей Меня» – это шокирующий взгляд из-за кулис и с самой вершины на выживших представителей нью-йоркской панк-рок сцены. – New York Post

 

«Прошу, Убей Меня» явно стоит в ряду величайших рок-н-ролльных книг всех времен и народов. – The New York Times

 

В «Прошу, Убей Меня» больше сплетен, секса и наркотиков, чем в любом другом произведении, опубликованном до прихода к власти президента Клинтона. Даже если вас совсем не интересует история развития панк-рока, все равно прочитайте эту книгу. – L.A. Weekly

 

Макнейл и Маккейн полностью передали слово панкам, и, как результат, книга получилась циничной, выразительной, зачастую ужасающей и потрясающе откровенной. «Прошу, Убей Меня» – книга о людях, об испорченных и порочных людях. Панк-рок, по мнению авторов, сформулировали единственные, кто подходил для этой задачи: те, кому все было по хую. – Los Angeles Reader

 

Злобная, противоречивая и всегда остроумная… динамичная и непристойная, как собственно и музыка. – Esquire (U.K.)

 

«Прошу, Убей Меня» – это рай для рок-тусовщика, четыреста страниц “из уст в уста”, свидетельства из разряда “я был там”, обалденно подобранные в ключе стремительности и иронии. Эта книга подобна Эди[1], только гораздо богаче. В Эди многое осталось за кадром; в «Прошу, Убей Меня» ощущение, что кто-то бережет чужую репутацию или утаивает факты, возникает крайне редко.Грил Маркус, Interview

[1] Edie, American Girl, автор Jean Stein.

 

Для девяностых великолепная детская сказка. – Manhattan Mirror

 

Макнейл и Маккейн сумели прыгнуть выше головы. «Прошу, Убей Меня» сейчас является лучшим обзором первого десятилетия эры панк-рока, и дает обширное и вполне осмысленное описание носителей этой идеологии. Похоже, это окончательный итог. – Ann Arbor News

 

Ключевое дополнение к самым первым, до сих пор будоражащим кровь, записям панка, это необъяснимо захватывающее произведение просто шибает в нос блеском и нищетой Пустого Поколения.Kirkus Reviews

 

 

Крайне и бесстыдно сенсационная.  Newsday

 

Лучшая рок-н-ролльная книга, и при этом ни слова о музыке. – Джим “Пес” Маршалл

 

Это байка из склепа. – Ричард Хелл

 

Легс Макнейл и Джиллиан Маккейн прекрасно понимают опасную прелесть Манхеттенской панк-сцены семидесятых, и выжали все доступные источники информации для своей всеохватной, волнующей, мерзотной “подлинной истории”. – The Times Literary Supplement (U.K.)

 

Повесть о вульгарных текстах, оглушительной музыке, кожаных куртках, наркотиках и ранней смерти. – Playboy

 

Весьма осмысленный вид изнутри; возникает ощущение, словно твой лучший друг на кухне за очередной кружкой пива рассказывает истории о войне и старых добрых днях… Рекомендовано к прочтению. – New Heaven Register

 

КТО ПИСАЛ ЭТУ КНИГУ?

 

 

Легс Макнейл родился и вырос в Коннектикуте, где винные магазины до сих пор закрываются в восемь вечера. Подростком он был вынужден переехать в Нью-Йорк, чтобы как следует утолить свою жажду. В 1975-м, когда ему было 18,  стал одним из основателей журнала «Punk». В течение 1980-х Легс работал главным редактором в журнале «Spin». Он одиноко живет в Нью-Йорке, и пьет теперь только «Пепси».

 

Джиллиан Маккейн координировала Поэтический Проект в церкви Святого Марка, и редактировала Новости Поэтического Проекта.

Она автор «Tilt», собрания стихов в прозе.

 

 

 

Прошу, Убей Меня

 

 

Эта книга посвящается памяти Питера Маккейна (1957 – 1997), который всегда был внимательным, нежным и добрым; он был обычно ребячливый, легкий на сочувствие и понимание, иногда ходячее беспокойство, и всегда отличный парень.

За его потрясающий вкус в музыке, могучий интеллект и убийственное чувство юмора эта книга посвящается Дэнни Филдзу, вечно самому крутому парню в комнате.

«И тогда живые позавидуют мертвым».

Джон Сильвер, “Остров Сокровищ”

 

 

http://www.margenta.ru off-социальный сайт Маргариты Пушкиной



[1] Edie, American Girl, автор Jean Stein.