Главная - Zabriski Rider - Статьи из № 10 - Краткий курс "Molotov"ологии

Краткий курс "Molotov"ологии

Краткий курс "Molotov"ологии

КРАТКИЙ КУРС "MOLOTOV"ологии

У них хриплые голоса, оглушительная музыка и отборный мексиканский мат.

Они никогда не будут петь по-английски, потому что на международном

языке им не позволят так материться. Они - это "Molotov".

Что нужно знать о "Molotov".

"Molotov": Мики "Гвидос" Гвидобро (бас-гитара, вокал), Тито Фуэнтес

(гитара, вокал), Рэнди "Эль Гринго Локо" Эбрайт (барабаны, вокал) ( кликуха переводится как "Бешеный Гринго"), Пако Айала (бас, вокал). Парни - родом из Мексики и их по праву считают первым мексиканским музпродуктом, вполне отвечающим требованиям международного качества. Именно поэтому у них заключен контракт с "Universal", а работает с ними знаменитый продюсер Марио Кальдато, который записывал самих "Beastie Boys". Несмотря на то, что про нашего исторического Молотова они ничего не знают (группа названа в честь горючей смеси "Коктейль Молотова", которой жгли танки во время второй мировой), muchachos безусловно являются своего рода революционерами. Их первый альбом

"Donde Jugaran Las Ninas" ("Где будут играть девочки") образца 1997 года был запрещен на родине музыкантов и одновременно номинирован на Грэмми. Граммофончик

мексиканские бомбометатели не получили, но зато добились снятия запрета.

Они просто вышли на улицы Мехико и стали продавать пластинку сами.

Власти сжалились, и в итоге было продано почти 400 тысяч копий.

Свеженький релиз под названием "Apocalypshit" запрещать

бессмысленно, потому как по всему миру уже продано более миллиона копий.

Таким образом "молотовы" стали солидной составляющей мексиканской

экономики.

Как это было в Москве.

Хип-хоп, брутальный рок, тотальный слэм и отменная кавер-версия "Anarchy

In U.K." легендарных "Sex Pistols". Еще был кавер "Bohemian Rhapsody" не

менее легендарных "Queen". Правда, звучала менее убедительно, но зато

называлась смешнее "Rap Soda Y Bohemia" ("Рэповая Сода и Богемия") . А в остальном...

Народ пришел в экстаз уже на первой песне, на третьей - музыканты стали

прыгать в толпу, на пятой - сцена стала похожа на настоящую

танцплощадку, где изрядно накатившие пива девушки извивались вокруг

музыкантов, музыканты активно пощипывали их за выдающиеся части тела, а

почти каждый желающий мог прорычать что-нибудь в микрофон. Контроль над

ситуацией постепенно терялся, однако несмотря на всю анархию музыкальный

механизм работал без единого сбоя. Мексиканцы оказались настоящими

универсалами, и в ходе действа барабанщик с удовольствием менялся местами

с гитаристом, тот, в свою очередь, мог дать побренчать на своем инструменте

чуть ли не технику, и все это совершенно без потери качества. Угар

продолжался почти полтора часа, и за это время из публики были выжаты

все соки. На беспорядки в метро и конфликты с милицией сил ни у

кого не хватило.

Они так говорят.

О своей музыке: "Ну да, это хип-хоп рок или может даже хэви-металл. Но все

это туфта, главное в нашей музыке это мат, его гораздо больше, чем всего

остального."

О гастролях: "Гастроли - круто. Спишь в самолетах, где находишься

непонятно, стиральных машин нет, все воняют... Здорово, правда?.."

О песне "Puto": "Все думают, что она оскорбляет гомосексуалистов. Ну да,

"Puto" на одном из наших диалектов означает "пидор", но ничего

оскорбительного в остальном тексте нет."